Пн-Пт - с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Условия возврата

Условия возврата

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы можете потребовать от продавца следующее:

  • произвести замену товара ненадлежащего качества;
  • обменять или вернуть не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в случае обнаружения в заказанном товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При возврате товара необходимо предоставить договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, а также заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии и прочего, осуществляется авторизованными СЦ, адреса и телефоны которых указаны на сайте производителя.

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен исключительно в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Все климатическое оборудование, представленное на сайте vodonagrevateli24.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков. Под существенными недостатками подразумеваются такие, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для замены товара являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

 

Важно! Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.